Условия гарантии
Условия гарантии и возврата
Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится перед передачей товара покупателю.
Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона, документа, подтверждающего оплату товара (в отдельных случаях), сохранение всех пломб на товаре. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Чтобы избежать возможных недоразумений необходимо хранить в течение гарантийного срока все эксплуатации документы, которые прилагаются к товару в момент его продажи.
Претензии потребителей, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть представлены в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действия третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, которые возникли:- в результате значительных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации (в том числе в результате повреждения серийного номера на товаре);
- если ремонт изделия был осуществлен лицом, не уполномоченным производителем или магазином;
- в результате неправильного подключения, а также нестабильности электросети, превышающих установленные украинским стандартом нормы;
- через значительное негативное влияние окружающей среды (природных явлений).
Неисправный изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется на новый. Право на решение вопроса о необходимости замены изделия или ремонта остается за сервисным центром производителя.
При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на период нахождения товара в ремонте. Указанное время исчисляется с момента обращения покупателя с требованием о ремонте изделия.
За качество гарантийного ремонта ответственность несет сервисный центр производителя.
При условии, что ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователю предоставляют соответствующий акт, на основании которого покупатель самостоятельно решает все вопросы замены или возврата денег за изделие непосредственно с продавцом товара.
Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя.